«Молокосодержащая продукция, изготовленная из заменителя молочного жира» - так теперь будут писать на лицевой этикетке сразу под брендом. А ещё крупным шрифтом на контрастном фоне сообщать о том, что в составе есть растительные масла, с обязательным уточнением какие именно. Закон о новых правилах маркировки молочной продукции вступил в силу еще полгода назад, 16 июля. Производителям дали шесть месяцев для того, чтобы привести дизайн этикеток в соответствии с законом.
С сегодняшнего дня переходный период закончился, и информация о составе продукта должна быть максимально доступна для потребителя. Полный переход, по оценкам специалистов, произойдет к середине 2019 года, когда закончится срок годности, «долгих продуктов», например, ультрапастеризованного молока. За оформлением этикеток следить будет Роспотребнадзор. Штрафы за выявление нарушения могут достигать до 300 тысяч рублей, в случае повторного нарушения – до миллиона рублей. Главная цель дать покупателю возможность сделать осознанный выбор.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.